II Концепт

хороший концепт должен помещаться на обратной стороне марки

Цели концепта

  1. Формирование единой точки зрения на ведение бизнеса у всех участников.

  2. Комплексный и структурный подход к продвижению и организации всех подразделений компании.

  3. В дальнейшем на основе концепта формируются портрет компании, маркетинговая стратегия, рекламная стратегия и регламент. Это позволяет компании расти без лишних трудозатрат и потерь.

  4. Концепт документ не «для галочки», а основополагающий. Стиль написания концепта сродни юридическому договору, где каждый пункт очерчен и пронумерован, чтобы к нему можно было легко обратиться каждому участнику. Каждое слово концепта - руководство к действию.
    То, что не записано в концепт – не делается. То, что, делается, должно быть записано в концепт.

  5. Первые полгода проводится ежемесячная ревизия документа.

Ознакомиться с примерами построения концепта >>> (презентация Power Point 2,5 мб)
К презентации необходимы комментарии, но в целом она дает общее представление о подходе.