Предоплата

Часто встречающаяся ситуация - исполнитель получает предоплату, показывает первые варианты, которые демонстрируют его некомпетентность в данном вопросе и вся дальнейшая работа сводится к обучению особенностям того или иного вида рекламы, чтобы получить хоть какой-то результат.

Но времени на всё это зачастую нет.

Нужен результат и компания готова платить за него названную цену.

Не нужен специалист, владеющий конкретным графическим приложением. Нужен дизайнер, знающий законы рекламы и маркетинга. Доказать свою квалификацию можно продемонстрировав примеры работ по теме задания либо выполнив его на должном уровне.

Итак, варианты:

  1. Высокий уровень предоставленных примеров - предоплата.
  2. Недостаточный уровень предоставленных примеров - нет предоплаты.
  3. Ошибочное направление работы - прекращаем сотрудничество.
  4. Выполнение задания - оплата в полном объеме.
Важен не размер, а именно факт предоплаты. Делая предоплату компания демонстрирует серьезность своих намерений, желание получить результат.