VI Баннеры

Особенности баннеров как носителей рекламы

  1. Продолжительность визуального контакта 1-3 сек.
  2. Идея должна быть лаконичной и однозначно трактуемой. Чем больше деталей, тем меньше будет воспринято.
  3. Должно быть проработано 2 плана восприятия, основной и второстепенный.
  4. Не обязательно писать целые законченные фразы. Это не рассказ и не новости. Впечатление должно передаваться всем арсеналом изобразительных средств.
  5. Люди должны быть русской национальности. Не рекомендуется использовать изображения из фотобанков с явно американскими или европейскими чертами.
  6. Использовать преимущественно фирменные цвета и фигуры. Внимательно читайте пояснения к фирменному стилю. Требуйте исходники с указанием фирменных цветов и шрифтов.
  7. Обыграйте конкретное место расположения баннера. Используйте стрелку, указатель расстояния до офиса. Требуйте схему расположения баннеров.
  8. Используйте материалы и приспособления для усиления вашей творческой мысли. Выходите за пределы вашего плоского монитора.
    1. Экстендеры.
    2. Светоотражающая пленка.
    3. Неоновая пленка.
    4. Стробы, дюралайт.
    5. Предлагайте своё.
      пример >>>
      пример >>>
      пример >>>
    6. Причины, почему не использовано ни одно из средств усиления, должны быть обоснованы.
  9. Предусмотрите возможность нанесения дополнительных акций "Подарки кажому / 2 года гарантии".

Последовательность работы

  1. Идеи в текстовом виде 2-3 шт.
  2. Эскизы 2-3 шт.
  3. Окончательный макет.
  • Сквозная нумерация изображений.
  • Эскизы без имитации конструкций.

Результат

  1. Файл в исходном формате Photoshop / Adobe Illustrator / Corel Draw. Слои не сведены, максимальная детализация, rgb.
  2. Файл подготовленный к печати. Формат tiff, компрессия lzw, 72dpi, cmyk.

Примеры баннеров >>>